Генеральный директор Бренданом Эйхом Brave обратился в Сенат США с предложением рассмотреть вопрос о принятии европейских стандартов конфиденциальности — Общие правила защиты данных (GDPR).
Эйхом в открытом письме к членам Комитета Сената США, назвал политику GDPR превосходной нормативной моделью для американских стандартов конфиденциальности данных.
GDPR были предложены ЕС в 2012 году и вступил в силу в мае этого года. Данные правила направлены на укрепление конфиденциальности и дают потребителям ЕС больше контроля над использованием своих персональных данных.
«Вопреки некоторым из наших коллег по отрасли, я считаю, что для любой платформы, издателя, поставщика технологий или торговой компании нельзя использовать аргумент, что они должны отслеживать людей, чтобы получать доход от рекламы», — писал Эйхом. — Доверие будет возвращаться только тогда, когда законы, подобные GDPR, начнут сокращать худшие практики в индустрии онлайн-рекламы».
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий