Около 56% крипто стартапов, которые собирают деньги посредством ICO, умирают в течение четырех месяцев с момента завершения раунда продаж.
К такому выводу пришли исследователи Бостонского колледжа, которые проанализировали активность учетных записей Twitter стартапов. Ученые определили, что только 44,2% стартапов выживают спустя 120 дней с момента окончания ICO. Исследователи, Уго Бенедетти и Леонард Костовецки, проанализировали 2 390 ICO, которые были завершены до мая.
Финансирование ICO по месяцам, в миллиардах долларов
Как отметил Костовецки в интервью Bloomberg, приобретение монет в ходе ICO и продажа их в первый же возможный день – это самая безопасная инвестиционная стратегия. Однако обычным инвесторам такой вариант зачастую недоступен.
Поэтому большинство инвесторов, по всей видимости, продают свои монеты в течение первых шести месяцев, говорится в исследовании. Самые сильные потоки финансирования сконцентрированы в первые три (максимум шесть) месяцев.
С течением времени уровень возврата инвестиций снижается. По словам Костовецки, доходность инвестиции с первого дня листинга токена на бирже снижается на четыре процентных пункта в месяц.
Множество недавних исследований также свидетельствуют о том, насколько рискованно инвестировать ICO. По данным Coinopsy, более 1000 токенов уже ушли в небытие.
Костовецки отмечает:
Люди часто смотрят на доходность и говорят, что это очень много. Однако с финансовой точки зрения, уровень возврата инвестиций — это компенсация за риск. Это ставка на платформы, которые еще не построены, у которых пока нет пользователей. Это несет большой риск. И большинство ICO действительно терпят неудачу.
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий