Швейцарская компания AdTech HYGH.tech стремится стать будущим цифровой наружной рекламы. Чтобы привлечь внимание к STO, HYGH запускает для инвесторов баунти-кампанию и airdrop.
Для раздачи выделяется 25 миллионов токенов, или 2,5% от общей эмиссии на сумму $1250000. Баунти-программа стартует 30.01.2019 и продлится 8 недель. HYGH надеется простимулировать членов своего сообщества и ранних инвесторов принять участие в долгосрочном успехе компании.
HYGH связывает владельцев публичных дисплеев с рекламодателями посредством p2p-маркетплейса. Платформа дает возможность каждому стать рекламодателем, независимо от рекламной компетенции или размера компании. Это своего рода AirBnB, но для наружных экранов и рекламных щитов.
Приложение HYGH превращает любой экран в гибкое рекламное пространство, будь то планшет, расположенный в магазине у магазина, или профессиональный рекламный щит на Таймс-сквер.
Компания финансирует свой проект новым способом: владельцы токенов получат 9% от каждой транзакции, проходящей через платформу. Выплаты будут проводиться ежеквартально.
Чтобы узнать больше, заходите на сайт HYGH.tech или ознакомьтесь с white paper.
Детали баунти и airdrop
Чтобы принять участие в обеих компаниях, сначала необходимо зарегистрироваться на Dashboard и заполнить форму KYC (Знай своего клиента). На панели инструментов перечислены все возможности для участия. За каждое действие предусмотрено определенное вознаграждение:
- Присоединиться к группе HYGH в Telegram — 100 HYGH
- Множественность действий: x15 (1500 HYGH)
- Опубликовать фото в Twitter/Facebook/Instagram — 200 HYGH
- Множественность действий: x20 (4000 HYGH)
- Разместите статью в блоге или на медиа-сайте по вашему выбору — до 9 000 HYGH
- Множественность действий: x5 (45 000 HYGH)
- Разместите видео на Youtube — до 10000 HYGH
- Множественность действий: х5 (50000 HYGH)
Токены будут распределены после завершения токенсейла в 3 квартале 2019 года. Токены можно хранить в кошельке HYGH и будут торговаться на нескольких биржах.
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий