Биткоин упал до отметки в 7 600 долларов впервые с 19 марта. Сегодня цена опускалась до 7 530 долларов, а всего менее 20 часов назад криптовалюта стоила 8 150 долларов (BTC обесценился примерно на 8%).
Рынок фьючерсов
В течение последних 4 часов объемы продаж увеличивались на всех крупных криптовалютных биржах, а на рынок, вероятно, существенно повлиял резкий рост объемов на фьючерсных рынках BTC — Chicago Board Options Exchange (Cboe) и CME Group.
Фил, известный криптовалютный аналитик (более известный в сообществе как PhilCrypto77), отметил в своем Твиттере, что на рынке Биткоин фьючерсов в последние 24 часа зафиксированы рекордные объемы, и, согласно общедоступным данным, которые предоставляют CME Group и Cboe, большая часть объемов на обоих фьючерсных рынках относятся к продажам.
На рынке Биткоин фьючерсов CME прямо сейчас ставятся рекорды.
Изначально криптовалютное сообщество рассматривало запуск фьючерсного Биткоин рынка как очередной благоприятный шаг в развитии глобального криптовалютного рынка, так как пользователи полагали, что это приведет к росту объемов и повышению ликвидности рынка.
Несомненно, приход инвесторов из традиционной финансовой индустрии благодаря фьючерсному рынку привел к повышению ликвидности. Однако, хотя объемы рынка и увеличились, рынок фьючерсов оказал негативное влияние на криптовалютную индустрию в последние несколько месяцев.
Несмотря на то, что крупные институциональные инвесторы не смогли воспользоваться условиями и начать манипулировать ценой криптовалют на биржах, розничные спекулянты начали перемещать огромные суммы денег, чтобы «раскачать» рынок.
В реальности, некоторые из факторов, упомянутые в средствах массовой информации (такие, например, как запрет на криптовалютную рекламу Twitter и Facebook), оказали минимальное влияние на рыночные цены. Чтобы проанализировать и понять «неуместность» рекламных объявлений на обеих платформах, очень важно узнать истинную причину этих запретов.
Обе платформы запретили распространение криптовалютных объявлений из-за увеличения объемов агрессивной рекламы ICO. Как отметил Натаниэль Попперс (Nathaniel Poppers) из New York Times, подавляющее большинство ICO оказываются либо неудачными проектами, либо мошенническими:
Ключевой вывод из анализа данных ICO:
81% ICO оказались мошенничеством, 6% — провалились [на стадии финансирования], 5% — умерли [на этапе разработки кода и листинга на биржи], 8% — перешли на этап торговли на биржах.
Со стороны Twitter и Facebook логично запретить криптовалютную рекламу, если они не хотят нести ответственность за потери инвесторов, учитывая, что правительство попытается обвинить платформы, которые разрешили размещать рекламу проектов, в содействии таким ICO.
Именно поэтому слишком глупо утверждать, что запрет двух гигантов индустрии или любой другой подобный нерелевантный фактор привел к снижению цены Биткоина и других токенов.
Что происходит на рынке?
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий