Только что сайт Facebook официально запустил свой сайт криптовалютного проекта, который называется calibra.com.
На нем есть описание проекта как «Подключенного кошелька для всего подключенного мира», сам цифровой актив называется «новой криптовалютой, которая обеспечит всем более эффективные деньги».
Также медиакомпания запустила тестовую сеть Libra и опубликовала технический документ.
Похоже, Calibra станет кошельком, используемым для криптовалюты Facebook Libra, он будет использоваться для отправки и получения монеты через Facebook, Whatsapp и сам нативный кошелек.
На сайте размещен платежный шлюз, позволяющий клиентам проводить транзакции по всему миру:
«Люди и компании по всему миру смогут использовать Calibra. Расширьте свою клиентскую базу, принимая платежи от большего числа клиентов, от ближайших до самых отдаленных».
Однако очень скоро сайт кошелька перешел в автономный режим работы, другими словами, стал недоступен, а сайт криптовалюты Libra еще не запущен.
Разумеется, новая информация вызвало бурное обсуждение пользователей Твиттера.
«Будет интересно посмотреть на Libra Reserve».
Will be interesting to see the Libra Reserve backing composition. pic.twitter.com/m89DSLes62
— Crypto Rand (@crypto_rand) June 18, 2019
«2. Он еще не существует. Там нет ETA».
2. It doesn’t exist yet. There’s no ETA. pic.twitter.com/n0kBG1biqs
— Udi Wertheimer (@udiWertheimer) June 18, 2019
«4. Это небесплатно. Транзакции будут стоить денег. Непонятно, кто будет взимать комиссию».
4. It isn’t free. Transactions will cost some money. Not sure who’s the entity charging for them. pic.twitter.com/naAa1mV5Dc
— Udi Wertheimer (@udiWertheimer) June 18, 2019
«6. Facebook сообщает пользователям, что «ценность криптовалюты зависит от типа блокчейна, на котором она построена», что мне кажется глупым заявлением. Полагаю, что отделу маркетинга будет сложно объяснить пользователям «криптосоставляющую».
6. Facebook tells users that “the value of a cryptocurrency depends on the type of blockchain it is built on”, which imo is a very silly statement to make. I expect that the marketing department is going to have a hard time explaining the “crypto” part to users pic.twitter.com/SSnMEjURO0
— Udi Wertheimer (@udiWertheimer) June 18, 2019
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий