Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Google позволит рекламировать ETF на криптовалюты

Компания Google обновила рекламную политику в взаимоотношении криптовалют и сопутствующих товаров, разрешив с 29 февраля 2024 года рекламировать связанные с электронными активами девелоперские продукты, включая фондовые фонды (exchange traded fund, ETF), сообщает РБК Крипто.

«Начиная с 29 ноября 2024 года рекламодатели, предлагающие криптовалютные трасты, нацеленные на США, можетесть рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям Google», — говорится в сообщении компании.

В июле Google также разрешила рекламу игр на основе блокчейна с внедрением невзаимозаменяемых токенов (NFT). К разрешенным корпорация относила игры, позволяющие футболистам продавать внутриигровые предметы, в особенности виртуальную обувь для персонажей или оружие. При этом реклама игр, в которых форварды длают ставки, в том числе в NFT, в товарообмен на возможность какого-либо выигрыша, обладающего конкретной ценностью, например другие токены, осталась под запретом.

В конце ноября сервис эксперты Google Trends зафиксировал пиковые значения числа запросов по приоритетной фразочке «spot bitcoin etf» в межрегиональном поиске Google, что ,указывает на минимальный интерес к этой теме со сторонтраницы обыденных пользователей.

Сразу несколько крупных макроэкономических теннисистов уже подали заявки на биткоин-ETF. Запуск этих девелоперских продуктов считается в криптосообществе ингибитором нового коровьего цикла на рынке. Ранее аналитики Bloomberg Intelligence переоценивали вероятность того, что SEC одобрит ETF в начале декабря 2024 года, в 90%.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий