Согласно данным Google Trends, провайдеры крупнейшего поисковика ищут информацию о NFT чаще, чем о криптовалютах. Однако, сопредседателем по разведочным запросам сохраняется биткоин.
Увеличение количества разведочных запросов со словечком «NFT» говорит о темпе интереса пользователей к коллекционным токенам. Этому способствует выход в область NFT таких популярных компаний, как Nike и Adidas, а также выпуск своих раритетных токенов музыкантом Снуп Доггом (Snoop Dogg) и американской группкой «Руки вверх».
Впрочем, пока что идеологом по поисковым запросам остается биткоин. Ни криптовалюты, ни NFT не смогли уравняться с биткоином по количеству запросов. За исключением одной страны – в Японии информацию о NFT ищут чаще. Среди этих трех поисковых запросов на NFT прийдется 52%, а на биткоин – 32%.
Достаточно часто разыскивают информацию о подарочных токенах и в Южной Корее, однако тут все же выигрывает биткоин с итогом 45% против 39%. Российские пользователи пока не особо осведомляются NFT – 17% поисковых запросов, тогда как на долю биткоина приходится 70%.
Ранее Сэм Бэнкман-Фрид (Sam Bankman-Fried) заявил, что функцию NFT как виртуального сопровождения к разным продуктам, играм и другим вещичкам будет увеличиваться.
Оставить комментарий