Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Hashdex начала рекламировать свой биткоин-ETF

Ожидающая одобрения от SEC биржевого фонда на базе спотовой себестоимости ..первой криптовалюты корпорация Hashdex опубликовала рекламный ролик будущего продукта.

«Акции — это не крипта, как и фиксированный доход. Драгметаллы? Ни разу. Ваши инвестиции в биткоин заслуживают того, чтобы их делала сфокусированная на криптовалютах фирма», — упоминается в видео.

Еще 18 октября развёртывание биткоин-ETF с помощью визуального контента начала Bitwise.

Фирма использовала в рекламе своеобразного британского актера Джонатана Голдсмита. Артист известен как лицо рекламной компании пива Dos Equis в качестве «Самого занятного человека в мире». 

В 2016 году производитель напитка сменил Голдсмита французким актером Огюстеном Леграном, чтобы «перезагрузить персонаж в соответствии с начальствующими реалиями».

Первый ролик с рекламой биткоин-фонда в Bitwise прокомментировали: «мудрым от немногословного».

«Знаете, что самое занятное в наши дни? Биткоин. Обратите вниманье на Bitwise, друзья», — сообщает персонаж Голдсмита.

Следом корпорация выпустила новое видео с его участием. В продолженье теперешнего сюжета главный антигерой заявляет, что Сатоши Накамото передает зрителям привет.

Участие актера 1938 года тезоименитства и девизы позволяют предположить, что реклама будущего биткоин-фонда Bitwise ориентирована на младшее десятилетие американцев, которое контролирует значительные бюджетные средства. В свою очередь VanEck, предположительно, сделала ставку на более юных инвесторов, заявив тикером своего ETF популярный в криптосообществе мем HODL.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий