Как попасть на Bestchange. Рабочая стратегия для криптообменников
Создать и запустить онлайн-обменник – это лишь половина успеха. Реальное признание в крипто мире приходит только после попадания в списки Bestchange. Тогда можно рассчитывать на трехкратный прирост трафика, толпы целевых клиентов и ощутимые прибыли. Как превзойти конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории? Криптообменники используют для этого целый комплекс маркетинговых инструментов с разной степенью эффективности. Но лучший результат способно принести попадание в списки Bestchange. Проверено!
Спросите у владельцев топовых площадок, как они пришли к успеху. Каждый ответит – через Bestchange.
Но даже если ваш проект появился недавно, через полгода он может встать в один ряд с лидерами. Маршрут мы подскажем, а конечную остановку вы сами знаете.
Теперь о главном: как попасть в эту крипто-мекку?
Сразу пишем на Bestchange. А вдруг…
Первое ваше действие после того как убедились что соответствуете условиям включения в листинг – отправить запрос непосредственно на Bestchange с просьбой о включении вашего обменника в заветные списки. Вероятность положительного ответа примерно равна нулю, но для начала необходимо наладить контакт. Кроме того, администрация мониторинга может дать вам ряд полезных советов – как ускорить процесс, какие меры принять. А вы на основе полученных ответов сможете прикинуть размеры бюджета, который придется тратить на продвижение площадки. Для относительно новых обменников период «настаивания» растягивается примерно от полугода до девяти месяцев.
Блицкриг провалился. Начинаем с форумов.
Второе обязательное действие – регистрируемся на авторитетных форумах и заводим свои ветки для ненавязчивой презентации обменника. В обязательный перечень стоит включить mmgp.ru, bitcointalk.org, digitalmoneytalk.com, bestemoneys.com, bits.media, kriptovalyuta.com и ряд других. Некоторые из этих форумов являются платными (максимум – 50$ для mmgp.ru). Не жадничайте: потенциальный выхлоп того стоит! Другой важный совет: не ограничивайтесь только русскоязычными форумами и ветками. Иностранный клиент – тоже клиент. Поэтому подтягивайте свой английский или нанимайте переводчика – и общайтесь, общайтесь…
Добавляемся в мониторинги (пока не Bestchange, но тоже неплохо)
Обязательно подключитесь к мониторингу курс.эксперт! Эта площадка ТОП неофициального рейтинга агрегаторов. Пусть трафик там не настолько огромен, как на Bestchange, зато суммы транзакций весьма солидные. Кроме того, на курс.эксперте принимаются отзывы клиентов о качестве услуг онлайн-обменников. Сразу предупреждаем: злоупотреблять фейковыми отзывами не следует. Пусть лучше их будет несколько, но зато реальных и развернутых. Положительные отзывы неплохо бы подкрепить выгодным курсом, а самое главное – количеством предлагаемых для обмена валют!
Кстати, насчет отзывов! Обязательно добавьте свой обменник на Trustpilot. Отзывы, размещенные на этой площадке, на 100% реальные. На них будут в первую очередь ориентироваться ваши потенциальные клиенты. То же самое касается сервиса Web Of Trust (WOT) и плагина WebMoney Advisor, оценивающих степень доверия к сайту со стороны пользователей. Без доверия клиентов на Bestchange попасть невозможно!
Из мониторингов второго дивизиона обратите внимание на askoin.com, bestexchangers.ru, pro-obmen.ru, coinmonitor.io, scanmoney ит.д ( их очень много просто пробегитесь по плашкам на других обменниках) .
Классика продвижения – соцсети
Аккаунты в Facebook, VK, Twitter, Medium и канал в Telegram – это набор MUST HAVE для продвижения вашего обменника в широкие пользовательские массы. Размещайте новости, публикуйте обзоры, общайтесь с подписчиками. Все с одной целью – о вашем проекте должны знать и говорить, причем желательно в позитивном ключе.
Прочие хитрости (опционально)
Хотите привлечь побольше условно целевого трафика? Добавьте пару-тройку новых валют, перспективных но пока малоизвестных широкому кругу пользователей, и озвучьте это в качестве новости на всех своих каналах. Представители этих крипто-проектов наверняка будут рады бесплатному пиару и, в свою очередь, запустят новость по своим каналам. Это гарантированно привлечет к вашей площадке новую аудиторию.
Криптообменники меряются … валютным предложением
Это факт. Количество принимаемых к обмену криптовалют напрямую влияет на объем трафика как на Bestchange так и любом другом мониторинге. Сразу же после попадания вашей площадки в списки Bestchange показатели фактического трафика взлетят в 3 раза. Но вддь это не предел. И здесь на сцену выходит валютное предложение.
Чтобы увеличить количество направлений обмена, интегрируйте — API от Quickex. Из прочих плюсов в нем представлена блокчейн-платформа Universa (UTNP), а о преимуществах рекламной кооперации мы говорили выше.
Полностью готовое решение, которое позволяет увеличить валютное предложение вашей площадки. Новые позиции в меню = новые клиенты = увеличение оборота.
Контекстная реклама – дорого, но эффективно
Контекст применительно к обменникам криптовалют не всегда идет «по маслу». К примеру, реклама в ЯндексДирект возможна только в том случае, если наряду с криптой обменник работает с электронными валютами (WebMoney, Perfect Money, Qiwi и т.д.). Поэтому иногда приходится идти на ухищрения, задействуя транзитные страницы. И да, тратить придется много, о вас должны узнать, у Вас должны появится постоянные клиенты. Но эти деньги с лихвой окупятся. Главное – попасть в мониторинг №1.
Повторное письмо на Bestchange
После всех выполненых действий пишем повторное письмо в мониторинг. Если все сделаете правильно то попадание на Bestchange станет вопросом ближайшего времени! Обычно это занимает от месяца до трех в зависимости от нагруженности администрации рейтинга.
крутяк! довольно таки занятно)