Проблема возникла из-за обновления Bitcoin-ABC
Клиенты поставщика аппаратных крипто-кошельков «Ledger» вот уже несколько дней лишены доступа к монетам Bitcoin Cash на своих счетах. В сети разворачиваются целые дискуссии по поводу проблемы, так что же произошло?
«Недавно я вывел все BTC, ETH и LTC с Coinbase на Nano S. Всё прошло успешно. Однако позднее, когда я попытался отправить BCH, перевод прошёл, но на балансе кошелька Ledger по-прежнему 0. Я выбрал “Main” и отсканировал QT-код, чтобы получить средства. Я что-то сделал не так? Прошло уже 36 часов», — пишет один из участников тематического форума.
На официальном веб-сайте «Ledger» говорится, что причиной ошибки сети стало обновление Bitcoin-ABC – новая версия оказалась несовместима с нынешним парсером, и поэтому аппаратные кошельки от производителя демонстрируют неправильный баланс счета. Как отмечают разработчики, коллектив уже работает над решением проблемы.
Представители «Ledger» также уверяют пользователей, что все их сбережения остались неприкосновенны, и они могут беспрепятственно проводить платежи с Bitcoin Cash.
«В экстренном случае воспользуйтесь Electron Cash, чтобы получить доступ к ним», — отмечают представители «Ledger».
Однако, один из участников форума сообщил, что способ с задействованием Electron Cash тоже не дал никаких результатов. Первоначально представители «Ledger» заверяли пользователей в том, что исправление ошибки займет не более пары часов, а уже позднее сообщили, что команда не сможет скорректировать ситуацию в намеченные сроки.
«Повторная синхронизация нод может занять больше времени, чем мы рассчитывали. Мы продолжаем следить за ситуацией и опубликуем сообщение, когда будем готовы назвать ориентировочное время».
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий