Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Клиенты жалуются на неверное отображение балансов на Poloniex

Пользователи Poloniex в неофициальных сообщениях на Reddit жалуются на то, что биржа не зачисляет остатки на счета пользователей, когда заказы отменены.

Один из пользователей написал:

«Когда я отменяю любые открытые ордера, первоначальное значение USDT не возвращается. Обычно целевая стоимость покупки отображается на моей сумме, и все в порядке, но сегодня заметил, что каждый раз, когда я отменяю заказ, «общее значение вклада» (раздел «депозиты и отмены») становится все меньше и меньше, и никогда не возвращается к исходному значению».

На данную жалобу представители Poloniex заявили на своей официальной странице в Twitter, что займутся расследованием случаев, когда в результате отмены ордеров средства на счета не были возвращены.
С тех пор несколько пользователей на Reddit уже отметили, что их балансы на счетах были восстановлены до соответствующего уровня.

Но это еще не все

Другие пользователи в своих сообщениях жаловались, что их остатки на счетах, отображают неверные, а иногда и отрицательные суммы.

Один из пользователей сообщил, что, открыв свой счет был немало удивлен, увидев сообщение о принудительной ликвидации из-за низкой маржи, не смотря на регулярное пополнение счета. Как он отмечает, по счастливой случайности ни одна из его позиций не пострадала и фактически не была ликвидирована, но он не может теперь управлять счетом из-за низкой маржи. Отмечая, что подобная ситуация возникает уже не впервые, это создает определенные неудобства для пользователей, несмотря на то, что подобные проблемы, как правило, исправляются.

Poloniex заверила пользователей, что они работают над восстановлением правильных балансов и приостанавливают проведение всех принудительных ликвидаций.

Проблема в обслуживании клиентов

В то время, как практически все криптобиржи сталкиваются с серьезным ростом проблем, пользователи Poloniex уже в течение года регулярно имеют различные проблемы с обслуживанием клиентов. Очень много жалоб на чрезвычайно длительное время отклика на запросы, причем один из пользователей утверждал, что он ждал более 158 дней ответ на его запрос о снятии средств.

Другой пользователь пишет:

«Ожидал подтверждения вывода в течение 3 месяцев! Это безумие!! Может мне нанять адвоката? Не могу получить доступ к моим собственным деньгам!»

Как видно из сообщений, представители биржи стараются оперативно реагировать на подобные ситуации с задержками, но увеличивающийся поток транзакций по-прежнему вызывает ряд проблем, и пользователи вынуждены регулярно обращаться в службу поддержки, запрашивая помощь в разрешении спорных ситуаций, что создает определенные неудобства для клиентов биржи.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Источник: rucoin.

Главред

Оставить комментарий