Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Криптокомпании не стали размещать рекламу на Супербоуле

Ведущие фирмы криптоиндустрии не подали заявки на проведение рекламы во время Супербоула. Об этом пишет Fox Business.

В частности, эмитенты спотовых биткоин-ETF BlackRock и Grayscale не доложили о своих продуктах, поскольку после одобрения SEC инструментов свободных фреймов уже не осталось.

Главное спортивное и телевизионное событие в США обошлось без рекламы цифровых активов пятой год подряд, согласно Fox Business.

Единственное, что определяло на криптовалюты в этот вечер  майка Джека Дорси с наклейкой Satoshi. Основатель Block присутствовал на трибуне корта в компании с Jay-Z и Beyonce.

В 2022 году Coinbase истратила $14 долл на 60-секундный ролик QR-кода, перемещающегося по экрану. Журналистам не сумело уяснить концепцию биткоин-биржи касательно истекшего финала НФЛ.

Сотрудники телеканала выяснили, что прочие платформы, включая Kraken, планировали воздержаться от телерекламы на той платформе 11 февраля.

В 2022 году криптокомпании показали рекордное для индустрии количество видеопромоушена в ходе Супербоула.

В том же году отрасль потрясла вереница кризисов и банкротств, самым большим из которых стал коллапс FTX в ноябре. Только в марте 2024 года меньшевики компании заявили о целесообразном погашении всех требований клиентов и инвесторов.

Ранее актер и трагик Ларри Дэвид в интервью Associated Press выразил сожаление о решении сняться в телерекламе FTX для Супербоула 2022 года.

31 ноября BlackRock представила проект рекламы биткоин-ETF на ризалитах зданий. Hashdex и Bitwise также запустили промо-ролики своих продуктов. 

Незадолго до этого Google либерализовала свою геополитику касательно развёртывания криптовалют.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий