Ведущие фирмы криптоиндустрии не подали заявки на проведение рекламы во время Супербоула. Об этом пишет Fox Business.
В частности, эмитенты спотовых биткоин-ETF BlackRock и Grayscale не доложили о своих продуктах, поскольку после одобрения SEC инструментов свободных фреймов уже не осталось.
Главное спортивное и телевизионное событие в США обошлось без рекламы цифровых активов пятой год подряд, согласно Fox Business.
Единственное, что определяло на криптовалюты в этот вечер — майка Джека Дорси с наклейкой Satoshi. Основатель Block присутствовал на трибуне корта в компании с Jay-Z и Beyonce.
.@jack brought #Bitcoin the Super Bowl broadcast. pic.twitter.com/cKmMGjR7Im
— Anthony Scaramucci (@Scaramucci) February 12, 2024
В 2022 году Coinbase истратила $14 долл на 60-секундный ролик QR-кода, перемещающегося по экрану. Журналистам не сумело уяснить концепцию биткоин-биржи касательно истекшего финала НФЛ.
Сотрудники телеканала выяснили, что прочие платформы, включая Kraken, планировали воздержаться от телерекламы на той платформе 11 февраля.
В 2022 году криптокомпании показали рекордное для индустрии количество видеопромоушена в ходе Супербоула.
В том же году отрасль потрясла вереница кризисов и банкротств, самым большим из которых стал коллапс FTX в ноябре. Только в марте 2024 года меньшевики компании заявили о целесообразном погашении всех требований клиентов и инвесторов.
Ранее актер и трагик Ларри Дэвид в интервью Associated Press выразил сожаление о решении сняться в телерекламе FTX для Супербоула 2022 года.
31 ноября BlackRock представила проект рекламы биткоин-ETF на ризалитах зданий. Hashdex и Bitwise также запустили промо-ролики своих продуктов.
Незадолго до этого Google либерализовала свою геополитику касательно развёртывания криптовалют.
Оставить комментарий