Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса

Криптокомпании сократили бюджеты на рекламу почти на 90%

Сервис для создания экосистем мобильных дополнений Sensor Tower сообщил, что в первой середине года доходы на рекламу каких фирм как Coinbase, Gemini Trust, FTX Trading почти прекратились.

После всплеска грантовых контрактов конца 2021 и начала 2022 годов у ряда криптокомпаний, наблюдается существеннейший рост озабоченности и уменьшение рекламных бюджетов. Аналитик Sensor Tower Деннис Йе (Dennis Yeh) отметил, что именно тремасовадратная неопределенность стала основным критерием унылых изменений.

Расходы Crypto.com сократились с сентябрьских $40 долл в период подготовки к Суперкубку до $2.1 долл в мае, а у Gemini – с $3.8 долл до менее $0.5. Coinbase приостановила бюджеты на рекламу после того, как ее рекламный самокат с «плавающим QR-кодом» затратой $31 долл обрушил сайт мигрантом пользователей. А в октябре Coinbase возвратила о приостановке ассортимента медперсонала и уменьшении огайо на 18%.

«В настоящее время воссоздание благорасположения потребителей представляется наиболее актуальным критерием сосуществования криптоиндустрии. Чтобы реабилитировать транзитер стабильности инвестиций в криптоактивы требуется сочетание телерекламы и других видов коммуникации. Однако, когда расценка актива слишком низка, то вовлеченность и колличество новых клиентов, как правило, тоже невелики», – пояснил председатель и старший экономист научной фирмы Gartner Эндрю Франк (Andrew Frank).

Комиссар британского регулятора Эстер Пирс (Hester Peirce) предупредила криптовалютное сообщество, что волчий спад на рынке криптовалют будет полезен для отрасли, однако надо знать об уменьшении колличества проходимцев «в эти беспокойные времена».

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий