Итальянский бренд спортивных автомобилей класса люкс Lamborghini использует блокчейн-систему Salesforce для аутентификации своих автомобилей. Благодаря партнёрству с Salesforce, крупной глобальной компанией по управлению программами лояльности, теперь Lamborghini можно быстро и безопасно отслеживать, сертифицировать и проверять подлинность.
Запущенная в мае 2019 года блокчейн-платформа Salesforce на основе Hyperledger будет внедрена для создания сети, предназначенной для проверок при перепродаже Lamborghini.
Как правило, при перепродаже автомобиль проходит 800 или 1000 сертификационных проверок, которые проводятся в штаб-квартире Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе.
Во время этого процесса Lamborghini работает с большим количеством сторон — фотографами, аукционными домами, дилерскими центрами, ремонтными мастерскими и пр. Кроме того, необходимо отразить все детали и историю обслуживания каждого транспортного средства.
Новая система хранит полную информацию об автомобиле и позволяет бороться с возможными подделками.
В августе 2019 года компания уже прибегала к блокчейну: единственная в своем роде Lamborghini Aventador S была сертифицирована на блокчейне Salesforce для шоу на Калифорнийской неделе автомобилей в Монтерее 2019 года.
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий