Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Мошенники активизировались после запрета крипторекламы

В конце июня компания «Яндекс» запретила рекламу практически всех криптоуслуг на платформе, что привело к активизации различных мошенников. На это обратили внимание эксперты AML-сервиса BitOK.

Теперь на любой запрос со словом «криптовалюта» поисковик отображает огромное количество скам-курсов и рекламу сигналов. 

Исчезновение международных криптобирж из зарагижский::мгэс привело к тому, что их место заняли фишинговые сайты, нацеленные на кражу электронных активов.

В свою очередь крупные вратари рынка для несоблюдения правил «Яндекса» вынужденно отказались от прямой рекламы своих услуг и переориентировались на развёртывание обучающих материалов, льготных факультативов и гайдов по выбору коммерческих платформ. 

Основатель и CEO BitOK Дмитрий Мачихин рассказал, что текущая ситуация не непохожа на структурированные степени и получается как «неприцельная перестрелка по воробьям».

«Это хлопнуло по блогерам — естественно их налоги упадут. Не вижу пока возможностей к тому, чтобы что-то поменялось. Возможно, более четкие правила и критерии позволили бы криптопроектам обходить ограничения», — предположил он.

Запрет на рекламу растровых валют, услуг майнинга, бирж и обменников прописан в законе, регулирующем добычу криптовалют. CEO Indefibank Сергей Менделеев считает, что именно «Яндекс» как рекламный телеоператор ответственен за негативную трактовку обстоятельств нормативно-правового акта.

«Закон предусматривает невозможность рекламы всего. “Яндекс” надлежащи были либо законут исполнявать для всех, либо ни для кого», — объяснил эксперт. 

Менделеев добавил, что в законуте о майнинге никакие штрафы за нарушения не предусмотрены, а закон «О рекламе» предполагает взыскание «смехотворных» сумм.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий