Генеральный директор Cardano Чарльз Хоскинсон объявил, что американский бренд обуви New Balance начнёт использовать блокчейн компании для аутентификации своих продуктов.
Программа Cardano и New Balance должна быть развернута по всему миру. Важно, что во время этого пилотного проекта в ней не будет задействоваться токен ADA.
Многие компании уже начали внедрять технологию блокчейн в свои цепочки поставок. Например, Walmart использует блокчейн для системы отслеживания пищевых продуктов на основе Hyperledger Fabric Linux Foundation.
В августе публичная блокчейн-платформа VeChain заключила партнёрское соглашение с австралийским виноделом Penfolds, чтобы выпустить в рамках инициативы Wine Traceability Platform бутылки с вином с зашифрованной на блокчейне информацией.
В марте компания Carrefour представила собственное блокчейн-решение для отслеживания молока, которое гарантирует клиентам полную прослеживаемость продукции по всей цепочке поставок — от полей фермеров до полок магазинов.
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий