На прошлой неделе сообщалось, что Google является одним из самых активных сторонников в мире стартапов связанных с технологией Blockchain.
Начиная с 2012 года, Google сделал сто сорок инвестиций в акционерный капитал на общую сумму около одного миллиарда и двусот миллионов долларов США. Но возникает вопрос, почему Google не внедряет Blockchain в свой поисковый продукт?
В настоящее время Google монополизировал рынок интернет-поиска и используется в почти восьмидесяти процентов случаев на компьютере и в девяносто пяти случаях на мобильных устройствах. Фактически, Google обрабатывает более сорока тысяч поисковых запросов каждую секунду, что составляет более трех с половиной миллиардов запросов в день и более триллиона запросов в год.
Многие считают, что такая роль не должна доставаться одной компании, потому появился проект Presearch. Они разрабатывают открытую децентрализованную систему, которая вознаграждает членов сообщества с помощью токенов за использование, вклады и продвижение платформы.
В отличие от Google, децентрализованная поисковая модель Presearch будет использовать «открытые и прозрачные факторы ранжирования, которая позволят создателям контента предоставить выбор данных, которыми они будут пользоваться».
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий