Команда проекта решила провести ребрендинг своего криптотокена на основе блокчейна — теперь Raiblocks стал Nano.
Ребрендинг Raiblocks — зачем?
Вчера на своем официальном блоге команда объяснила свое решение:
В ноябре команда собралась, чтобы обсудить будущее Raiblocks и разработать планы по дальнейшему росту проекта. Одной из обсуждаемых тем было само название (не совсем понятное). Фидбэк от сообщества дал нам понять, что его можно улучшить для того, чтобы лучше резонировать с общественностью и основной аудиторией. Из-за этого наша команда приняла решение о ребрендинге.
Также команда отметила, что проект должен был получить какое-то простое и легко воспринимаемое название, которое бы, в то же время, отражало революционность его идеи.
Реакция рынка
Большинство альткоинов находится в красной зоне, снижение стоимости составляет до 12% за последние 24 часа:
Топ альткоины — в красной зоне
В этом списке выделяется новоиспеченный токен Nano. На фоне новостей о проведенном ребрендинге вполне естественно, что он вырос в цене. За утро цена выросла на 22%, сейчас она немного снизилась и составляет примерно 18,8$, что почти на 40% больше, чем неделю назад:
Цена токена Nano
Реакция рынка на ребрендинг Raiblocks
Также стоит отметить, что рынок Nano набирает мощность, капитализация уже более 2,5 миллиардов долларов. Этот показатель позволяет токену занимать 20 место среди всех криптовалют.
На данный момент основной торговый объем токена Nano находится в Южной Корее (в частности, на бирже Kucoin). Добавление этой монеты на другие биржи, вероятнее всего, приведет к еще большему росту цены.
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий