Авторитетный британский журнал The Economist прорекламировал спорный проект HEX, который многие в криптовалютном сообществе считают финансовой пирамидой.
Реклама HEX была размещена в американской версии журнала ― об этом сообщил Брэд Майкельсон, менеджером по маркетингу eToro. В рекламе говорится, что цена токена HEX выросла на 11 500% за 129 дней.
Check out this HEX ad in @TheEconomist. Yikes… 😬 pic.twitter.com/C9ss40sOHT
— Brad Michelson (@BradMichelson) August 2, 2020
Под комментарием Майкельсона пользователи прикрепили фотографии с аналогичной рекламой на лондонских кэбах.
I even saw HEX on taxi cabs. pic.twitter.com/GZR1MbbP4W
— super HEX.COM 🦸🏻♂️🪐🚀 (@superhexwin) August 3, 2020
HEX акцентирует внимание на преимуществах ранних инвестиций в проект и привлечении новых участников. Такое позиционирование проекта напоминает типичную финансовую пирамиду. Заявления основателя HEX Ричарда Харта о том, что цена токенов будет расти быстрее, чем любой другой актив в истории, возможно, являются главной причиной, по которой многие скептически относятся к этому проекту.
Соучредитель аналитического Coin Metrics Ник Картер подтвердил, что реклама действительно была опубликована в журнале. Тем не менее, этой рекламы нет в британской версии журнала.
С рекламой в таких изданиях как The Economist совет изучить проект самостоятельно перед принятием решения об инвестициях становится особенно актуальным.
Будь в курсе! Подписывайся на Криптовалюта.Tech в Telegram.
Обсудить актуальные новости и события на Форуме
Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.
Оставить комментарий