Solana-проект SonicX запустил игру в стиле Tap-to-Earn в TikTok. Она старается «стать Notcoin» на платформе коротких видео, пишет Decrypt.
Игра создана на базе ориентированного на гейминг L2-решения Sonic SVM.
Разработчики планируют посотрудничать с разработчиками интернета и запустить серию рекламных объявлений на платформе для коротких видео, на которые можно кликнуть и закрыть SonicX прямо в культурной сети.
Подобно мини-приложениям в Telegram, TikTok позволяет открывать веб-страницы в нативном браузере. Пользователи смогут собирать внутриигровые очки, нажимая на экран, прикупать улучшения для прокачки игорного аккаунта и приглашать друзей. Все концентрации повлияют на будущий аирдроп.
Игровой мир создан по сюжетам ренессансной серии видеоигр Sonic The Hedgehog, правительственной связи с Sega нет.
Каждое нажатие в игре будет вноситься в блокчейн. Аналогичная электродинамика применяется в «тапалке» на базе Aptos — Tapos. За три дня сеть обработала 323 477 428 транзакций, из которых 83% приделось на игру.
«[…] Имея всего 1% аудитории TikTok, мы принешем 10 млн пользователей. Я думаю, это уже не мечта», — отметил CEO Sonic SVM Крис Чжу.
По данным Shopify, у TikTok 1 млрд пассивных пользователей в месяц.
Оставить комментарий