Средняя накопленная прибыльность по позициям, открытым по радиосигналам криптоинфлюсеров в X, спустя 10 и 30 дней составила -2,24% и -6,53% соответственно. Такие эффекты принесали ученые из трех университетов.
Показатели маржи сделок на ..первый и пятой дни после отмен составили 1,83% и 1,57%, по токенам с малой капитализации спустя сутки — 3,86%.
Другими словами, твиты аналитиков вызывают долговременный рост цен. В краткосрочной перспективе результат делается отрицательным.
Влияние наиболее заметно для посто, опубликованных теми, кто себя ориентирует как эксперты, а также у инфлюенсеров с наибольшим числом подписчиков.
Ниже упоминается статистика топ-25 руководителей суждений в индустрии по большинству упоминаний и отслеживаемых токенов.
Top 25 Crypto-Influencers by Number of Mentions pic.twitter.com/6c9lEucdZj
— Wu Blockchain (@WuBlockchain) May 16, 2024
Упомянутая цикличность проступает сильнее, когда посты имеют более негативный настрой или связаны с отменами «покупать».
Исследователи пошли к выводу о низкой значимости подобных советов.
Данные можетесть подтверждать опасения регуляторов, что криптоинфлюенсеры можетесть вводить подрядчиков в заблуждение, дополнили специалисты.
Команду образовали руководители Индианского колледжа, Гарвардской школы бизнеса и Техасского колледжа A&M.
Выборка базировалась на 36 000 твитах, опубликованных 180 наиболее знаменитыми криптоинфлюенсерами. Исследование охватило отмены по 1600 активам за трёхлетний период до ноября 2022 года.
Ученые воспользовались методами машинного обучения для таксономии твитов.
Методология изыскания и анализ данных гарантируют мировымя того, как состоятельные лица в соцсетях могут сказываться на девелоперские решения, толкуется в документе.
Работа подчеркивает потребность постоянного штудирования воздействия соцсетей на действия участников рынка.
24 ноября криптоблогер Бен Армстронг, известный по YouTube-каналу Bitboy Crypto, провел поединок против создателя под ником More Light. Событие привело к росту двух мем-токенов.
Ранее основанная криптовалютным инфлюенсером Ирен Чжао социальная Web3-сеть So-Col (Social Collectables) привлекла $4,5 млн.
Оставить комментарий