Microsoft позволит потребителям вновь использовать Биткоин в качестве средства оплаты за покупку контента. Восстановление произошло после того, как компания ранее приостановила данную форму оплаты, мотивируя свои действия ростом комиссионных сборов и опасениями по поводу волатильности криптовалюты.
Microsoft принял Биткоин в качестве средства оплаты впервые в 2014 году. Но это не первый случай, когда компания решила отказаться принимать платежи в Биткоинах. Подобные прецеденты были в 2015 и 2016 годах, прежде чем снова повториться на этой неделе. Причины были названы те же, что и в прошлом.
Проблема высоких сборов
Пользователи имеют возможность оплачивать в Биткоинах доступ к играм, фильмам и различным приложениям в Windows и Xbox. Следует отметить, что средства, внесенные с использованием Bitcoin, не могут быть возвращены.
По словам представителя компании Microsoft, восстановление приема оплаты было нацелено на то, чтобы обеспечить более низкую стоимость Биткоинов клиентам.
В настоящее время сеть Bitcoin проводит около четырех транзакций в секунду, благодаря чему транзакционные сборы неуклонно падают. Пользователи теперь могут самостоятельно определять приоритет проведения их транзакция, подтверждая выбор уровня оплаты. Чем выше плата, тем больше вероятность, что ее примут майнеры и она будет добавлена в следующий блок.
С большим количеством людей, вкладывающих средства в Биткоин, была создана своеобразная конкуренция за доступное пространство в каждом блоке, что вызвало рост транзакционных сборов. Это заставляет пользователей выбирать между уплатой непомерных сборов или многодневными ожиданиями, пока транзакция будет подтверждена.
Аналогичные отказы от биткоин платежей
Microsoft не единственная компания, которая вынуждена была отказаться от Биткоина, как платежного средства.
В декабре компания видеоигр Valve объявила, что больше не будет принимать Биткоин в качестве оплаты в своей службе распространения Steam, мотивируя свои действия теми же аргументами, что и представители Microsoft.
Ведущими факторами принятия решения стали рост комиссионных сборов и увеличение продолжительности времени для подтверждения транзакций. Ожидание подтверждений, в сочетании с огромными колебаниями цены Биткоинов, провоцировали множество несогласованностей в счетах и оплате, когда пользователь имел право на возмещение или имел недостаточное количество денег. Все это приводило к потребности в дополнительных транзакционных сборах и делало стоимость видеоигр необоснованно высокой.
Источник: RuCoin.
Оставить комментарий