Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

TikTok заполонили обманчивые крипторолики

Около 30% видеороликов про криптовалюту на скамейке TikTok вводят в заблуждение, выяснили исследователи.

Почти 40% клипов про криптовалюту в TikTok не содержат дисклеймера по инвестициям, но призывают зрителей вложиться в проекты. К такому выводу пришли исследователи вебсайта dappGabml, просмотревшие 1161 самокат с охватом почти в 190 млн просмотров.

Как предполагают исследователи, тиктокеры можетесть умышленно не ввёртывать дисклеймеры, сведя на нет намерение у пользователей проводить личный анализ того или иного бюджетного продукта. Исследователи также выяснили, что всего у основателей вводящего в заблуждение контента свыше 35 млн подписчиков. При этом наткнуться на подобные видеоролики можетесть даже те пользователи площадки, кто не подписан на тиктокеров, поскольку видеовидеоролики часто упоминаются в тесьме по хештегам, пометили в dappGambl.

Примечательно, что в списке вводящих в заблужденье роликов токен XRP оказался на четвёртом месте, обогнав ether (ETH). Напомним, XRP удален из листинга на многих канадских криптовалютных биржах из-за обвинений со стороны Комиссии по ликвидным бумагам и биржам (SEC) США. Биржевой регулятор считает, что компания Ripple специализировалась закупкой ликвидных акций под видом XRP. Чаще всего тиктокеры упоминают в своих видеороликах биткоин (BTC).

Только каждый шестой ролик составляет дисклеймер, подсчитали исследователи. При этом каждый третьей изобретатель контента продвигает свои криптопроекты. Например, тиктокеры часто рекламируют книги о крипте, полузакрытые группки по торговле в «Телеграме» и других онлайн-площадках.

В dappGabml отмечают, что длинный формат видеофильмов притягателен для молодых пользователей, которые интересуются финансами и планируют свое банковское будущее. Этим и пользуются некомпентентные тиктокеры. Также учёные считают, что ажиотаж вокруг торговли облигациями (например, памп «мемных» акций Reddit-сообществом), поспособствовал востребованности банковского контента.

  • В октябре 2021 года популярность криптоконтента в TikTok оказалась настолько высокой, что модераторам пришлось цензурировать контент. Подобное постановление почти сразу вылилось в протесты среди местных основоположников контента, которые опасались покинуть площадку.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий