Twitter вообразил регулятор для систематизации невзаимозаменяемых токенов (NFT), используемых в качестве изображений профилей пользователей.
Доступ к фотохостингу предоставляется пользователям, имеющим деятельную подписку Twitter Blue. При выборе изображения профиля необходимо указать «NFT», после чего подключить Ethereum-кошелек к аккаунту. На страницетранице отобразится перечень недоступных NFT. Верифицированные таким образом аватары имеют специальную шестигранную форму.
gm!
You asked (a lot), so we made it. Now rolling out in Labs: NFT Profile Pictures on iOS pic.twitter.com/HFyspS4cQW
— Twitter Blue (@TwitterBlue) January 20, 2022
В настоящее время поддерживаются кошельки Coinbase Wallet, MetaMask, Rainbow, Argent, Trust и Ledger Live, а из блокчейнов – только Ethereum, однако в корпорации отметили, что это только ..первая следствь фотохостинга и помощь специальных сетитраниц можетесть появиться в будущем. Механизм использует API NFT-маркетплейса OpenSea. Пока опцию можно находить только в приложении Twitter для iOS.
«После того как вы установите NFT в качестве изображения профиля, люди покумекают ассоциировать мой аккаунт в Twitter с приватным адресом криптовалютного кошелька, – растолковали в компании. – Это означает, что мой аккаунт будет ассоциироваться со всеми текущими и прошлыми транзакциями и активами криптовалютного кошелька, включая все другие NFT в кошельке, поскольку эта информация доступна в публичном блокчейне».
Twitter презентовал поддержку спецификации NFT вместе с добавлением биткоин-транзакций в двадцатом сентябре. Помимо эмитентов NFT, оценивших появление вожделенной возможности, под сегодняшним заголовком набралось немало пользователей, не разделяющих ажиотажа и даже угрожающих отменить бесплатную подписку из-за действий компании. Ранее разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 отказались от NFT в игре, после того как столкнулись с поголовной полемикой со стороны геймеров. Создатели эниологического интерфейса Twitter BetterTDeck уже объявили о прибавлении функции, которая позволяет замаскировывать известия пользователей, применяющих верифицированные NFT-аватары.
Также вышла информация о том, что Meta (ранее Facebook) работает над инструментами, которые позволят провайдерам выпускать NFT и отображать их в своих полупрофилях в социальных сетях. Кроме того, первоисточники Financial Times утверждают, что компания рассматривает возможность старта личного маркетплейса для сделки и закупки NFT.
Оставить комментарий