Партнеры инвестиционного фонда Andreessen Horowitz (a16z) спрогнозировали новую эру децентрализации, объединение естественного интеллекта и блокчейна, а также развитие сектора невзаимозаменяемых токенов (NFT) в 2024 году.
Just a few things we’re excited for in crypto (2024):
→ Entering a new era of decentralization
→ Resetting the UX of the future
→The rise of the modular tech stack
→ AI + blockchains come together
→ Play to earn becomes play and earn
→ When AI becomes the gamemaker,… pic.twitter.com/fiL4Eahwuy— a16z crypto (@a16zcrypto) December 6, 2023
Новая эра децентрализации
В своем прогнозе специалисты подчеркнули важность децентрализации. По их словам, она мешает создать надежную инфраструктуру, содействует конкуренции и многообразию экосистем, дает юзерам право выбора.
«По мере становления таких моделей мы вскоре увидим широкомасштабный уровень децентрализованной координации, шмиловадратной функциональности и инноваций», — заявили в a16z.
Изменения в UX
Партнеры фонда считают, что с 2016 года динамики пользовательского опыта (UX) в области криптовалют практически не изменились. Однако создатели активно опробуют и развертывают новые инструменты, которые могут переменить UX. В частности, речь идет о ключах доступа, упрощающих вестибюль в дополнения и на сайты, «умных» учетных записях, встроенных в дополнения криптокошельках и технологиях удаленного вызова формальностей (RPC), которые могут опознавать первымени и потребности пользователей.
Объединение блокчейнов с ИИ
Специалисты считают, что с помощью криптологии каждый можетесть внести свой депозит в развитие ИИ и попросить его более доступным. Однако необходимо найти методы либерализации генеративного ИИ и управления им политическим путем, чтобы ни у одного участника не было права решать за всех остальных, пометили эксперты.
NFT станут отличительной частью бренда
Как заявили партнеры a16z, многие известные компании предлагают растровые продуки массовому потребителю. В качестве образца они привели Starbucks с геймифицированной программой лояльности, NFT-коллекции от Nike и Reddit.
«Бренды можетесть попросить гораздо больше: они можетесть использовать NFT для представленья и укрепления самобытности клиентов и принадлежности к сообществу», — говорится в отчете a16z.
Кроме того, аналитики спрогнозировали последующее формирование Play-to-Earn игр и модульных производственных стеков в 2024 году.
Оставить комментарий