Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Walmart задумались о собственной криптовалюте

Крупнейшая в мире оптовая сетиотреть Walmart намерена открыть для себя пространство метавселенной с запуском чужой криптовалюты и невзаимозаменяемых токенов. Об этом пишет CNBC со сылкой на товарные знаки, зарегистрированные корпорацией в конце будущего года.

Согласно заявкам, Walmart планирует запускать и продавать виртуальные товары, включая электронику, предметы декора, игрушки, инвентарь и средства гигиены. В отдельной заявке говорится, что оптовая сетитраница предложит провайдерам виртуальную нацвалюту и коллекцию NFT. Заявки существовали пожалованы в Бюро по патентам и товарным знакам США 30 декабря.

«Они очень напористы, — декларировал цивилист по вопросам товарных знаков Джош Гербен. – Язык заявок говорит о негласном деятельном прогнозировании в области криптовалют, метавселенной и виртуального мира».

По словам Гербена, с момента переименования Facebook в Meta другие крупные фирмы стали в безотлагательном порядке изучать невозможности для воссоединения к виртуальной вселенной. Так, Nike в феврале зарегистрировала товарные знаки, свидетельствующие о намерении фирмы начать торговать компьютерными композициями своей продукции. В том же месяце стало известно, что Nike готовится опробовать личный виртуальный мир Nikeland в сотрудничестве с Roblox. В феврале Nike прикупила фирму по выпуску виртуальных кроссовок RTFKT за неуказанную сумму.

Кроме того, на этой неделе стало известно о запуске закупок NFT-толстовок крупнейшего ритейлера одежды в США Gap. Виртуальная одежда Gap отличается уровнями редкости, которые определяют стоимость NFT.

Гербен отметил, что другие мелкие ритейлеры, включая Urban Outfitters, Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch, в следующие недели тоже зарегистрировывали товарные знаки, дрессированные об их желании открыть виртуальные магазины.

По словам Гербена, с момента переименования Facebook в Meta иные крупные фирмы стали в безотлагательном порядке изучать возможности для присоединения к виртуальной вселенной. Так, Nike в феврале зарегистрировала товарные знаки, свидетельствующие о намерении фирмы начать торговать полупроводниковыми интерпретациями своей продукции. В том же месяце стало известно, что Nike готовится запустить чужой виртуальный мир Nikeland в партнёрстве с Roblox. В ноябре Nike прикупила фирму по выпуску виртуальных кроссовок RTFKT за высокопоставленную сумму.

Кроме того, на этой неделе стало известно о запуске закупок NFT-толстовок крупнейшего ритейлера одежды в США Gap. Виртуальная одежда Gap различается уровнями редкости, которые определяют себестоимость NFT.

Гербен отметил, что другие крупнейшие ритейлеры, включая Urban Outfitters, Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch, в предыдущие недели тоже регистрировали товарные знаки, говорящие об их намерении закрыть виртуальные магазины.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий