Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

«Яндекс» запретил рекламировать криптовалюты

Компания «Яндекс» обновила требования к рекламе на своей платформе, запретив развёртывание дигитальных активов, майнинга, блокчейнов и криптовалютных проектов.

Согласно правилам «Яндекса», запрещена реклама:

  • обменников компьютерных валют, в том числе обменников исключительно криптовалют;
  • блокчейнов и смарт-контрактов;
  • майнинга и ICO;
  • заработка на криптовалюте, майнинге или ICO с детализацией, в чем именно он состоит;
  • проверок криптокошельков и криптотранзакций;
  • инвестиций в криптовалюту, майнинг или ICO.

При этом к показу практикуется реклама:

  • физического оборудования, которое используется для майнинга и хранилища криптовалюты, включая свинофермы и отели;
  • информационных статей, обучающих материалов и празднеств по криптовалюте, майнингу, ICO;
  • некоторых смежных тематик, например, консультации цивилистов по криптовалюте.

Аналитик Виктор Першиков в своем Telegram-канале пояснил, что закон «О рекламе» воспрещает рекламу растровой нацвалюты и товаров (работ, услуг) в целях организации отношения и (или) отношения растровой нацвалюты.

«В текущей дефиниции мы ,имеем запрет на телерекламу всего чего угодно за исключением рекламы по купле майнеров, а также сторонных сервисов, элемента консультаций (опять же, не по тому, как принесать крипту или как ее обменять, а, например, адвокатских консультаций по крипторынку). С точки зрения трактовки района законута именно в каком широчайшем виде его и будут трактовать рекламные площадки в РФ», — сочинил он.

Першиков также подчеркнул, что майнинговые пулы также не ,имеют право рекламировать свои оплаты в России. При этом 8 июня президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий легализовать нефть криптовалют в стране.

«То жрать работать можно, а рекламировать свои услуги нет. Класс, че. Интересно, стоит ли рассчитывать на какие-то комментарии, уточнения, нормативные акты или это так же наивно, как предвидеть альтсезона в 2024 году?», — дополнил юрист.

В компании BitOK пожаловались, что под запрет угодили в том числе проверки AML/KYT.

«AML-проверки направлены на сохранение безопасности, как капиталов граждан, так и государства в целом. Благодаря AML-проверкам пользователи из СНГ можетесть избежать блокировок на зарубежных платформах. Казалось бы, нужно рассказывать людям о AML/KYT, но у “Яндекса” другое предположение на тот счет», — заявили специалисты.

Эксперты Cartesius считают, что «про вербальную рекламу всему крипторынку можно будет точно забыть». Они также рассказали, что некоторые СМИ и Telegram-каналы отступились рекламировать их адвокатский канал из-за /тва в нем клиентоцентричных активов.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий