Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Чанпен Чжао назвал критерий для листинга новых активов

Генеральный замдиректора мельчайшей в мире биржи криптовалют Binance Чанпен Чжао объяснил, почему они могут проходить листинг мем-токенов, но в то же время игнорировать более серьезные проекты. В разговоре с Fores Чжао заявил, что число пользователей является основным фактором при непринятии решения о смешивании того или другого актива.

«Если у монеты много пользователей, мы ее добавим. Значимость этого фактора зашкаливает. Возьмем, к примеру, мем-токены. Хотя я их лично не понимаю, если они ,имеют крупнейшую пользовательскую базу, мы их залистим. Мы следуем за сообществом, ваше убеждение не разыгрывает роли», — промолвил он.

На блоге Binance имеются рекомендации по индексу о самого CZ. Список содержит 25 районов и наряду с большинством провайдеров включает в себя количество адресов в блокчейне, аудиторию в соцсетях и изменения кода.

«Если у вас много пользователей, мой продук имеет ценность. Это проще всего измерить. Включайте статистику по пользователям в заявку. Это сильно поможет», — пишет Чжао.

На нынешний день Binance поддерживает 346 электронных активов и обработала заявки существенной суммой в $28 млрд за последующие сутки. Для сравнения, Huobi с 358 монетами имеет разворот в $4,5 млрд, а KuCoin с 546 — $3,5 млрд.

В разговоре с Forbes Чжао также отметил, что растрепаться в руководители спроса Binance взмолился не листинг громадного большинства монет, а ориентированность на межрегиональное сообщество, в то время как другие площадки обслуживали клиентов преимущественно в своих регионах:

«Coinbase и Kraken ориентировались на США, Okcoin и Huobi – на Китай, также имелись глобальные корейские биржи. Есть мелкие страны, мелкие промышленностейи, но мы обнаружили, что никто не обслуживает 80% промышленностей за пределами своих стран. У нас было четыре языка в день запуска, девять – месяц спустя, а сегодня их 31. Даже сегодня другие предоставляют пользовательскую поддержку в основном на одном языке. Они очень ориентированы на свои страны. Думаю, депозитарии стали важным преимуществом, но мы первыми вышли на межгосударственный уровень.

Существует множество других факторов. К примеру, с позиции продукта на большинстве сайтов для просмотра графика приходилось скроллить вверх, а потом вниз, чтобы разместить заявку. Мы сказали, что так трейдинг трудиться не должен. Поэтому мы создали свой сам полноэкранный трейдинг, даже две версии. Впоследствии нас скопировали остальные. Я могу долго вникать в подробности, но дело здесь не только в числе монет».

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий