Coin-Insider.ru Новости криптовалют, инвестиций, майнинга и бизнеса [email protected]

Телеграм-игра Catizen привлекла 34 млн пользователей за полгода

Всего за шесть месяцев с момента запуска игра-кликер Catizen в «Телеграме» привлекла 34 долл пользователей, из которых 800 000 — с бесплатной подпиской Telegram Premium.

Разработчики Catizen поделились очередным развитием — «тапалка» стала самой прибыльной игрой на платформе «Телеграма». 

Растущая известность Catizen

Catizen запустили в начале 2024 года. Игра стала вторым крупнейшим проектентом PLUTO Studio, который достаточно быстро привлек внимание крупных вратарей криптоиндустрии. В числе партнеров — такие гиганты, как HashKey и Binance Labs. В проект также инвестировала The Open Platform.

В программах сотрудничества с HashKey, о котором проекты объявили в августе, фирма пообещала оказывать Catizen поддержку в вопросах правового соответствия. Помимо этого, восточноазиатский холдинг будет предоставлять «тапалке» технологическую помощь в хирургической организации блокчейн-инфраструктуры игры. 

По словам команды Catizen, в настоящий случай кликер насчитывает более 2 млн ежедневных пассивных игроков. В среднем каждый из 800 тыс. пользователей, вносящих в игру деньги, приносит $33. Это делает мини-приложение первым по ликвидности проектом в «Телеграме» 

Проекты сегмента «tap-to-earn» («нажимай и зарабатывай») стали настоящим аднаниизмом 2024 года. Об этом обусловливает популярность других проектов — например, Hamster Kombat. «Хомяк» стал самым знаменитым криптопроектом в биографии — количество теннисистов «тапалки» сейчас превышает 150 млн человек. 

Недавно команда Hamster Kombat анонсировала запуск токена HMSTR и выполнение аирдропа. Событие состоится 26 сентября.

Разработчики Catizen пообещали вообразить чеканку CATI еще в июле. Однако с нарастанием месяца к концу они признали, что не успевают. Новую дату выдачи бесплатных токенов руководители проекта пока не назвали.

По расстройству на август «тапалка» скопала порядка $16 млн на внутриигровых покупках. Из той суммы 1% команда проекта распределила на благотворительность. Разработчики перешли средства в коммерческую организацию «Люди за безнравственное обращение с животными» (PETA), которая увлекается спасеньем бесприютных кошек. Однако это вызвало полемику со сторонамтраницы сообщества.

Исходя из предыдущих данных, за внутриигровые продажи Catizen получила уже более $26 млн.

Подписывайтесь на наш канал в: Telegram, Vk, Twitter.

Главред

Оставить комментарий